2То-тут-то-там: Легко и просто! Подруга получила Лохана 2008 г.в., когда сел в него подумал что машине лет 10 минимум.
А у нас система немного другая, и "свои" служебные машины берегут, как свои личные (они такими и становятся). Понятно, что в гараже пылинки не сдувают (это же рабочие лошадки), но и не убивают (как описал 12345) понапрасну.
А потом - все это очень относительно. Относительно того - какое у тебя служебное авто, а какое личное (и есть ли оно у тебя). Если служебное авто - например, новый джип (БМВ, Порше, ТЛК и т.п.), или что-то сопоставимое или даже лучше, я бы тоже кричал изо всех сил, что лучшее авто - это служебное. А вот про Жигули - я бы так не говорил. Хотя, в 2003 году мне и служебный ВАЗ-21093i был неплох. Все относительно. А сейчас - предложи мне директор служебные Жигули...

Хотя, опять же - кризис сейчас. Может придется и на Жигули снова пересесть, и быть счастливым и от этого.