2Chaynik: вопрос хороший. Я бы начал с того что профи не станет этим заниматься. Всех профи очень быстро подбирают компании с солидными препаратами. Однако понятие плохой и средний препарат, тоже очень относительное. Поэтому если на такой препарат есть хорошая стратегия, создана ценность, правильная сегментация. То профи прекрасно будет его продавать, и никто вокруг даже не заподозрит, что препарат фуфло. Думаете, у топовых компаний все препараты высшего уровня, и все исследования произведены честно? Однако репы бегают с большими глазами после лекций продакта, и попробуй и убедить, что они фуфло толкают, порвут. Еще раз скажу, что по моему профессионал, он и в Африке профессионал, при работе с откатами, и прочими прелестями. А разносчик денег врачам, так и будет разносчиком. И скорее, человек, чувствующий в себе силы и умения, уйдет от простого подкупа, к более солидным видам "маркетинга", где есть место всяким там ценностям, преимуществам и тд. Правильно Редактор сказал, замараны все.