На мой взгляд, цель двойных визитов - прежде всего обучающая. Контроль тоже может быть, но не количественный (выполнение плана визитов), а качественный (технология визита, навыки, выполнение маркетингового плана).
Двойные визиты - это также дополнительная возможность поговорить индивидуально с медпредставителем (на собрании не всегда получается), обсудить проблемы, спланировать активность, и.т.д.
Теоретически, на двойном визите также можно собрать массу ценной информации "с полей" по активности конкурентов, состоянию рынка, эффективности собственной маркетинговой политики... Другое дело, что маркетинг интересуется этим не всегда.
ИМХО, "Ты где?" - это глупо.

Сильно демотивирует сотрудников, очень способствует формализму - будут в результате именно "ходить на визиты" (часто и густо

), а не делать продажи (!). При работе в полях часто приходится делать коррективы - врачи и опинюки задерживаются, или наоборот кто новый появился, и.т.д. Не говоря уже про пробки

. Становясь менеджерами, некоторые об этом забывают.
"Во время тренинга мы внедрили в Ваше тело наноробота. Проверка вашего местонахождения показала, что вы находитесь в кабинете "М" вместо кабинета 514, где должны были проводить визит с 14часов 15 минут 20 секунд. Сейчас наноробот активизирует вспомогательную программу и управление Вашей скелетной мускулатурой будет передано супервайзеру"
Лучше всего, чтобы медпредставитель понимал, что ему доверяют, но больше положенного расслабиться не позволят

Как слишком "обнаглеет", он будет сразу пойман и наставлен на "путь истинный". Поскольку надо делать продажи, а за план отвечают и МП и РМ. "Сито" должно быть не слишком мелким и не слишком крупным, в зависимости от конкретной ситуации.
Опытного медпредставителя внезапным наскоком не возьмешь

У меня в свое время как минимум две потемкинские деревни были готовы постоянно!

Меня так и ни разу не поймали за 2.5 года работы медрепом.
С опытными медпредставителями лучше ходить не "рутинно", а под конкретную цель, например к сложным клиентам, мелким опинюкам,дистрибьюторам, в порядке подготовки мероприятий, и.т.д.
В свое время с региональшей на двойные визиты ходил с удовольствием, поскольку региональша была веселая и симпатичная
