2Volodina:Я уже прочитал,то что вы только собираетесь прочитать. Не каждый может быть бизнес тренером с харизмой,тренеров пруд пруди,большинство оторваны от реалий.
Непряхин-Закончил юридический и филологический(английская филология) факультеты СамГУ, далее обучался в аспирантуре Института государства и права РАН в Москве.Работал в FMCG-компаниях, где прошел карьерную лестницу от торгового представителя, регионального бизнес-тренера до руководителя отделов обучения, развития и оценки персонала .
Клиенты JTI, Deutsche Bank,Accenture, Mars, E&Y, X5 Retail, Сбербанк, Норильский Никель, ВТБ, Роснано, Ростелеком, МТС, Билайн, Сколково, Gallery, Yota, MSD, Pfizer, Intel, Мегафон, Связной, Philips, Siemens Bosch, SCA, Ward Howell, Kaspersky, Альфа-банк, Coca-Cola, PPF, Бинбанк, Альфа-Капитал, Rernod Ricard, XX Century FOX, HeadHunter, Upeco, Альфа-Капитал, France Telecom, Renault, Сентинел Кредит Менеджмент, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Бинбанк, Пробизнесбанк, Финансовая группа Лайф, Home Credit Bank, Merc, Gedeon Richter, Новонордиск, Протек, Covidien, Teva, ЗМЗ, Bork, TP Vision, Русский Продукт, Металлоинвест, ОМК, ДТЭК, ОЭМК, Алтынтау, Diasoft, Oracle, Softline, Axoft, NVision, Техносерв Консалтинг, Boston Consulting Group, РИА Новости, Мортон, SuperJob, Централ Партнершип, … У нас практически все заимствовано и адаптировано для наших реалий.Читать и преподносить аудитории разные вещи,он же не книгу читает на семинаре.В списке весьма уважаемые компании и далеко не глупые,выбрасывать деньги,некоторые имеют в своем активе собственные серьезные тренинг центры.
Клиенты и в др. случае, например кол-во заключенных сделок(сумма) в ГЗ,это характеризует.
Кстати Соловьев собирает в Питере 2000 чел.Это уже профанация в чистом виде.