Если визит, презентация, круглый стол не удались, Я выхожу и: (Постарайтесь отразить свои эмоции и чувства на ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ, а не свои последующие действия. Иначе голосование не имеет смысла. Вы не на собеседовании!)
Для продажника клиенты - это ж как дети для детсадовского воспитателя. Чуть отвернись в сторону - глядь, а они дерьмецо какое-нибудь в рот тянут.
Ну и как на таких обижаться? Просто кто-то вас уже опередил

Ужасно напрягает когда осознаешь что надо очень быстро бежать вперед для того что-бы оставаться на месте. А что делать?
Согласитесь, если у Вас нет конкурентов, то картина могла быть совсем иной.
Дети-то малые, а говнюки - порядочные (это если об эмоциях "Здесь и сейчас" после обломного контакта говорить).
Цежу сквозь зубы: «Вернусь и добьюсь своего, еще посмотрим кто кого!»

Когда я от кого-нибудь, особенно от конкурентов, слышу такие слова, то вспоминаю о советском фильме с Львом Дуровым и Бюль-Бюль Оглы "Не бойся, я с тобой". Там есть такие слова : "Хорошо иметь такого врага - большой, честный, сильный, смелый и ..... глупый"
