Общий раздел РФ > Рабочие моменты

Cоветы новичку

(1/135) > >>

Axiom:
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа :)

УРА!
меня взяли в, естественно, Самую Лучшую На Свете Ко :)
опыта работы медпредом - ноль, и  времени с момента окончания института утекло немало. Нашёл этот потрясающий ресурс, несколько дней читаю форум и, чем дальше - тем больше понимаю, что работа эта намного, намного сложнее, чем мне казалось даже на собеседованиях :) Радует только одно - что работать придётся с хорошими оригинальными препаратами, за которые точно не будет стыдно.
внимательно читаю основные темы этого раздела и мотаю на ус, но некоего "пособия для новичка" не нашёл, вот и набрался смелости создать эту тему, в которой прошу Вас, умудрённых опытом, поделиться -

- на что, в первую очередь, обратить внимание в самом начале своего трудового пути?
- каких самых главных ошибок следует постараться избежать новичку?
- КАК советовать практикующему врачу, обладающему бОльшим клиническим опытом?! Да, возможно, я буду неплохо подкован "на своей" территории ("свои" лек. препараты), но ведь это НИЧТО по сравнению с ежедневным многолетим опытом практикующего врача?! (основной мой комплекс)

надеюсь, что во многих из Вас благородства больше, чем нежелания "воспитать" конкурента (хотя, конечно, было бы дерзостью думать, что я могу быть реальным конкурентом многим "зубрам" из присутствующих здесь), и Вы поделитесь своим бесценным опытом :)

Macleod:

--- Цитировать ---- каких самых главных ошибок следует постараться избежать новичку?
- КАК советовать практикующему врачу, обладающему бОльшим клиническим опытом?! Да, возможно, я буду неплохо подкован "на своей" территории ("свои" лек. препараты), но ведь это НИЧТО по сравнению с ежедневным многолетим опытом практикующего врача?! (основной мой комплекс)
--- Конец цитаты ---
Интересно, а что это за Самая Лучшая в Мире Ко, с оригинальными препаратами, которая новичкам тренинги не проводит?

Axiom: