Тематика: Продажи фармпрепаратов, фармацевтическая индустрия
Для кого?Для медицинских представителей, продакт- и бренд-менеджеров, директоров по продажам и маркетингу, менеджеров по подбору персонала, тренинг-менеджеров фармкомпаний.
Что?Джейми Рейди. Как я продавал виагру. Пер. с англ.— М.: ООО “Издательство “Добрая книга”, 2006. 352 с.
О чем? О подготовке медпредставителей в крупной фармкомпании, методах работы медрэпа и “изнанке” фармбизнеса.
Основные “фишки”Жанр: юмористические мемуары. Книга читается легко, сюжеты захватывают, поэтому информация запоминается прочно.
Инсайдерская информация: автор, четыре года проработавший медпредставителем компании Pfizer и сделавший немалые деньги на продажах виагры, откровенно рассказывает о своей работе.
Незаангажированное отношение к фармотрасли: автор попал в фармбизнес случайно, буквально с улицы, и многое в работе фармкомпании увидел совсем не так, как это видят поднаторевшие игроки фармрынка. Для него в словосочетании “фармбизнес” важнее “БИЗНЕС”, нежели “ФАРМ”. Его дилетантские на первый взгляд рассуждения о безумии, царящем в фарминдустрии, и о феномене ЖППВ — Жизни После Появления Виагры — позволяют специалистам отрасли взглянуть на себя со стороны и, возможно, ответить себе на некоторые подспудно накопившиеся вопросы.
Свежий взгляд на сферу коммуникаций: автор делится интересными независимыми рассуждениями о том, как должны выглядеть эффективные коммуникации и что позволяет презентациям достичь цели.
Почему эксперты выбрали эту книгу?Эту изначально скандальную и провокационную книгу нельзя было не заметить, поскольку нет ничего ценнее инсайдерской информации. Если отделить “зерна” (ценную профессиональную информацию) от “плевел” (эпатажа, порой поверхностных суждений и не вполне оправданных экстраполяций), то полезность книги гораздо выше ее скандальности.
Эта книга будет полезной для сотрудников фармкомпаний, работающих в разных должностях.
Медпредставителям интересно будет узнать “из первых рук”, как делать деньги.
Директорам по продажам важно сверить свои знания о методах ведения бизнеса и о коммуникациях с медпредставителями.
Продакт-менеджеры и директора по маркетингу в который раз смогут убедиться, что о конкурентных преимуществах препаратов нужно писать осторожно и вдумчиво.
Неожиданным образом автор оказал услугу HR- и тренинг-менеджерам фармкомпаний: прочитав эту книгу, они смогут понять, в чем состоят дефекты фильтров, через которые они пропускают кандидатов на должность медрэпов, что позволяет нанимать на работу воинствующе нелояльных людей. Говорить же о лояльности автора книги просто не приходится.
Краткое содержаниеГлава 1. Как меня угораздило (о том, как можно попасть в фармбизнес, порой того не желая)
Глава 2. В учебном лагере (как обучают “необстрелянных” медрэпов)
Глава 3. Первые шаги
Глава 4. В свободном полете
Глава 5. Как я зарабатывал на пропитание
Глава 6. Автоответчик: заклятый… друг
Глава 7. Сам себе режиссер
Глава 8. Охота за автографами
Глава 9. Главное — завлечь покупателя
Глава 10. Витамины на букву V
Глава 11. Планета Виагра
Глава 12. Секс идет нарасхват
Глава 13. Ну, будем продавать, или как?
Ознакомиться можно здесь :
почитатьОбсуждение книги в этом топике. Вы оцените её, это точно.
