Вставлю свои "двадцать копеек." Ну вот причём тут журнал "Аптечный бизнес". Я вот радио "Бизнес FM" слушаю, но бизнесменом не стал. А по существу, уважаемый Редактор прав: а кто целевая аудитория? В нашей весьма крупной аптечной сети недавно буквально из-под палки учебный отдел загонял на экскурсию на Красногорский завод трав. Сперва добровольно, потом принудительно, особенно тех, кто на испытательном сроке. Люди все в работе, многие из-за наших реалий на подработке, с ног валятся в буквальном смысле. В свободное время если кто-то что-то и смотрит, то скорее трусы в галантерее или мамонтов в палеонтологическом музее. А то как в том анекдоте про рабочего на пляже - "приехали вы отдыхать, а тут станки, станки."
В такой ситуации можно предложить связаться с учебным отделом одной из аптечных сетей (в крупных такие есть), где, возможно, ваше предложение примут в работу. Им надо оправдывать своё существование и от их фантазии все буквально стонут. "Вынужденными" экскурсантами может и обеспечат. Что до фармкомпаний, то они едва ли заинтересуются: во-первых, там умеют считают деньги; во-вторых, они если и устраивают походы, то на свои предприятия своими силами.